

Мошенники выдают себя за сотрудников организаций, силовых структур, чтобы получить конфиденциальную информацию о жертве (например, данные банковской карты) или заставить её совершить денежную операцию.

Мошенники взламывают почтовые ящики, социальные сети и другие онлайн-сервисы, чтобы получить займ денежных средств у друзей и родственников под именем обладателя странички.

Мошенники используют украденные данные для оформления кредитов и совершения других мошеннических действий.

Мошенники предлагают товары по заниженной цене или заманивают жертв в ловушку под видом проверенных продавцов.

Мошенники в телефонном разговоре сообщают об истечении срока действия договора на оказание услуг мобильной связи. Для автоматического продления необходимо назвать личные данные, после чего происходит взлом личного кабинета портала «Госуслуги» и дальнейшее оформление денежных займов.

Звонок от службы по замене домофонов, специалист которого просит продиктовать код из смс. После этого поступает звонок из Росфинмониторинга и жертве сообщают о подозрительных операциях со счетами, и, чтобы помешать мошенникам завладеть сбережениями, необходимо их перевести на «безопасный счёт».
Полиция призывает граждан быть бдительными, не продолжать телефонные разговоры с неизвестными.
По информации МО МВД России «Ачинский»